Шарнирно-сочлененные самосвалы на Bauma 2016

Печать

Картинки по запросу bauma 2016

Весной 2016 года прошла всемирноизвестная выставка Bauma. Производители спецтехники со всего мира воспользовались шансом продемонстрировать новинки и встретиться лицом к лицу со своими заказчиками. Производители и сочлененных, и жесткорамных самосвалов распределились по всем 605 тысячам квадратных метров территории выставки. 

BELL

BELL первоначально показал первый в мире 60-тонный шарнирно-сочлененный самосвал еще в 2013-м году. Машина очень похожа на глубоко переработанный жесткорамный самосвал для работы на дорогах низкой несущей способностью. Но это только при поверхностном взгляде, т.к. шарнирно-сочлененный самосвал BELL B60E обладает существенным преимуществом и в проходимости, и в маневренности в сравнении с жесткорамными машинами. 

За счет полного привода и шарнирного сочленения машина безусловно уникальна по своим потребительским качествам.

 

Volvo

Компания Volvo Construction Equipment отметила пятидесятилетие своего первого шарнирно-сочлененного самосвала. Таким образом, в этом году закончилась уже пятое десятилетие как шарнирно-сочлененные самосвалы перемещают глину, щебень, вскрышу и прочие грузы по бездорожью и дорогам со слабой несущей способностью. За это время «шарнирники» завоевывали огромную популярность, все более доказывая свою эффективность.

В конце этого года Volvo вводит новую «H» серию шарнирных самосвалов, которая будет включать шарнирный самосвал Volvo A60H, самый большой из когда-либо выпускаемых компанией, грузоподъемностью около 55тонн. Так как в этом году проходит Bauma, нам удалось получить некоторые детали до выхода самосвала. 

H-серия – кульминация 50-летнего опыта компании Volvo в производстве шарнирных самосвалов. A60H – имеет на целых 40% большую грузоподъемность, чем самосвал, который был самым большим в линейке до этого A40. Конечно возможность использования машин большей грузоподъемности позволит некоторым клиентам существенно снизить стоимость тонны перемещенного шарнирно-сочлененным самосвалом груза.     

Новый размер также позволит еще более потеснить шарнирно-сочленённым самосвалам жесткорамные и шоссейные машины.

Не плохие устойчивость и коморт, достаточно высокие скорости передвижения шарнирно-сочлененным самосвалам Volvo H-серии обеспечивают хорошо подобранные передаточные числа в трансмиссии, внедорожная задняя подвеска, гидромеханическое усиление руля и активная упругая подвеска.

В далёком 1966-ом «родился» первый сочлененный самосвал Volvo DR631, он был грузоподъемностью всего 9 тонн, но заложил начало больших перемен.

Практически сразу, в 1967-м Volvo анонсировала DR860, который компания считает первым шарнирным самосвалом с балансирной подвеской задних мостов. Такая подвеска позволила обеспечить сохранность груза, при движении шарнирника по ухабам.

Первым самосвалом с турбированным двигателем стал DR860T, запущенный в 1979 году. «Внедорожный экспресс» развивал скорость до 50 км/ч, имел автоматическую трансмиссию и полный привод.

Doosan.

Компания Doosan Construction Equipment запустила новые версии DA30 и DA40 шарнирно-сочлененных самосвалов, обеспечивающих последние стандарты требований к экологичности по выхлопу Stage IV/Tier 4.

Особенность конструкции шарнирно-сочлененных самосвалов Doosan Construction Equipment DA30 и DA40 является то, что механизм поворота машины расположен за шарниром, между рамами, а не перед, как у конкурентов. Это позволяет иметь одинаковое распределение веса по передним колесам даже при прохождении минимальных радиусов поворота.

Свободное качание тележек задних колес гарантирует шарнирному самосвалу Doosan постоянный контакт колес с поверхностью и равномерное распределение веса между ними, даже на самой неровной поверхности. 

Достаточно низкий расход топлива шарнирным самосвалам Doosan обеспечивают двигатели Scnia с системами ECR,SCR и новейшая коробка переключения передач ZF EP, эффективно передающая мощность от двигателя, обеспечивая хорошую тягу.

Специальная форма кузова и рамы шарнирного самосвала DA30 призваны обеспечить машине низкий центр тяжести. В сочетании с балансирами, не имеющими ограничений хода, это позволяет хорошо распределять давление по колесам, обеспечивая малое давление на грунт.

Давление на грунт шарнирно-сочлененного самосвала Doosan может быть дополнительно снижено путем использования шин пониженного давления.

Caterpillar

Картинки по запросу 730C2 EJ

Caterpillar запустила новую C2 версию шарнирно-сочлененных самосвалов, включающую новые модели: 725C2 (234 кВт), 730C2 (274 кВт), 730C2 EJ (эжекторной разгрузкой).

Самосвал 725C2 имеет грузоподъемность 24 тонны, а две более старшие модели по 28 тонн. 

Автоматическая система контроля тяги в стандартной комплектации обеспечивает эффективную работу новых машин, т.к. обеспечивает увеличение проходимости и повышение эффективности торможения, в сравнении с предшествующими сериями.

Коробка переключения передач шарнирно-сочлененного Caterpillar имеет шесть скоростей переднего и одну скорость заднего хода, электронное регулирование давления во фрикционных муфтах обеспечивает достаточно плавное переключение скоростей самосвала. Управление АКПП включено в систему Caterpillar APECS (advanced productivity electronic control strategy).

APECS улучшает разгонные характеристики самосвала, обеспечивая блокировку гидротрансформатора при переключениях скоростей. Система также удерживает или переключает скорости обеспечивая соответствие текущим рабочим условиям.  

Для торможения на спусках используется горный тормоз двигателя, который на новых моделях Caterpillar 730C2 и 730C2 EJ на 60% более эффективен, чем у предшествующих моделей.

Шарнирный самосвал 725C2 имеет гидравлический замедлитель с четырьмя рабочими режимами. Обе системы управляют скоростью и минимизируют использование рабочих тормозов, увеличивая их срок службы. 

Все три новые модели шарнирно-сочлененных самосвалов Caterpillar оборудованы полным приводом и многодисковыми муфтами блокировки «мокрого» типа для межосевого и осевых дифференциалов. 

Автоматическое включение полной блокировки дифференциалов шарнирно-сочлененного самосвала Caterpillar происходит прямо на ходу и только на время необходимое для преодоление проблемных участков, без участия оператора.

Комфорт оператора – один из главных приоритетов на рынке шарнирно-сочлененных самосвалов. Самосвалы Caterpillar серии C2 обладают достаточно просторной двухместной кабиной. Сиденье оператора установлено на пневматическую подвеску. В кабине самосвала также располагается полноразмерное сиденье для пассажира (тренера). Рулевая колонка самосвала имеет возможность регулировок как по высоте, так и по вылету.

Покатый капот новых шарнирно-сочлененных самосвалов Caterpillar, центральная позиция оператора, большая площадь остекления позволяет обеспечить хороший обзор, что крайне важно для безопасности и производительности самосвала.

Terex 

40-тонный сочлененный самосвал нового поколения Terex TA400

В своем недавно обновленном шарнирно-сочленённом самосвале TA400 компания Terex улучшила защиту жизненно важных узлов. Улучшены гидравлические рукава, электрические разъемы, место установки коробки переключения передач, трубки включения рабочих тормозов шарнирного самосвала.

Для увеличения срока службы элементов гидросистемы инженерами компании Terex внедрены магнитные фильтры, которые эффективно устраняют риск загрязнения гидросистемы и сохраняют гидравлическое масло шарнирно-сочлененного самосвала чистым долгое время.  

Шарнирно-сочлененный самосвал TA400 также оснащен многодисковыми тормозами с принудительным охлаждением, горным тормозом с электронным управлением и шести режимным гидравлическим замедлителем.

Также была проведена работа по увеличению уровня комфорта оператора. Теперь шарнирно-сочлененный самосвал Terex имеет защищенную от вибрации установку и для двигателя, и для кабины, цилиндры поворота самосвала с мягким замедлением в крайних точках.  

Кроме этого, улучшили систему диагностики шарнирного самосвала Terex. Теперь водителю доступна информация о состоянии масла, сроке замены фильтров и множестве кодов неисправности.  

Компания Terex планирует запуск шарнирного самосвала TA400 нового 10-ого поколения в этом году. Машина будет доступна как с двигателем, отвечающими самым жестким требованиям к выхлопу (Tier 4) для стран Европы и Северной Америки, так и Tier 2 для прочих стран. 

Прочие обновленные модели линейки шарнирно-сочлененных самосвалов Terex должны выйти в 2017 году. 

Monday the 22nd. Запчасти и сервис для шарнирносочлененных самосвалов BELL, Cat, Moxy | Home | Free Joomla Templates
Яндекс.Метрика